Экологическая патриотическая кампания объединила около 100 000 жителей Подмосковья. Компания Энергогарант тоже не осталась в стороне и приняла участие в данной акции.
Озеленение Московской Области неизменно является одним из приоритетных направлений в работе администрации региона. Промышленные зоны приносят богатство стране, но, тем не менее, не способны не наносить удар по "легким планеты".
Беспрецедентная добровольная патриотическая кампания "Лес Победы" объединила около 100 000 жителей МО. Акция проходит в 5-ый раз весной незадолго до самого близкого сердцам патриотически настроенных россиян праздника - Дня Великой Победы.
Глава Московской области А.Воробьев заявил, что местной администрации фактически удалось создать оптимальные условия для столь масштабной кампании, предоставив более ста тысяч земельных площадок под посадку. Принять участие в патриотическом мероприятии мог любой житель региона, вне зависимости от возраста. Прикоснулись к саженцам как дети, так и ныне здравствующие ветераны Великой Отечественной войны.
Губернатор лично высадил молоденькие дубки и сосёнки, после чего пообщался с теми, кто видел ужасы войны своими глазами, а не знал о великой беде 20 века понаслышке. Лидер области отметил, что кампания набирает обороты. Статистика красноречива: двумя годами ранее в мероприятии приняло участие в 12-13 раз меньше жителей региона. Патриотическая ориентированность жителей МО дает надежду на то, что в 2018 году количество участников кампании может возрасти в 2-3 раза - речь тогда будет идти о 500 000 граждан, каждый из которых опустит в землю до десяти саженцев.